Как сделать регулируемую страховочную опору для авто (подставка)

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

При самостоятельном обслуживании собственного автомобиля, иногда приходится приподнимать его, и фиксировать в таком положении. Обычно автомобиль поднимают домкратом, но применять только его для надежного удержания машины в поднятом состоянии категорически запрещается (разве что Вам нужно просто заменить колесо). С этой целью используют дополнительные страховочные опоры.
В данной статье Александр, автор YouTube канала «Master Sh», расскажет Вам как можно сделать простую и надежную страховочную опору для автомобиля.

Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и легко повторима в «гаражных» условиях.

Материалы, необходимые для самоделки.
— Стальная профильная труба, квадрат 10×10мм
— Старый автомобильный диск (штампованный)
— Листовая сталь, болт, гайка m20
— Аэрозольная краска.

Инструменты, использованные автором.
— Шуруповерт, сверлильный станок
— Коронки по металлу
— Болгарка
— Дисковая корд-щетка
— Портативная ленточная пила
— Полотно для ленточной пилы
— Сварочный аппарат
— Рулетка, угольник, маркер.

Процесс изготовления.
Итак, основой для самоделки послужит старый штампованный автомобильный диск.
Первым делом мастер срезает внешний обод диска болгаркой.

Далее удаляются заусенцы, и зачищаются поверхности от старой краски и ржавчины дисковой корд-щеткой.

Для наружной части стойки подойдет профильная труба 45×45 мм. От нее нужно отрезать заготовку длиной 200 мм.

В верхней части стойки нужно высверлить отверстие 20-мм коронкой по металлу через обе стенки профиля.

Ответной, подвижной частью стойки, послужит квадратная профильная труба 40×40 мм длиной 280 мм.

Отступив от нижнего края 100 мм, размечаются 4 центра отверстий с шагом 50 мм.
Сверление отверстий выполняется той же 20-мм коронкой на сверлильном станке.

Обе детали соединяются, и через отверстие продевается болт m20, на который навинчивается гайка.

Теперь гайка приваривается к наружной стороне стойки.

Оба торца подвижной стойки необходимо заглушить, для чего мастер вырезает пару квадратов из 3-мм листовой стали.

На верхней заглушке нужно сделать насечку.

Верхняя заглушка должна перекрывать стенки профиля внахлест.

Размер заглушки с нижней стороны должен быть таким, чтобы она вошла внутрь профиля.

Основная стойка вставляется в отверстие для ступицы. Чтобы надежно зафиксировать ее, мастер нарезал четыре кусочка из стального квадрата 10×10 мм. Обложив ими стойку, и перекрыв щели, можно приваривать стойку к диску.

Итак, все детали конструкции готовы.

Остается зачистить и обезжирить поверхности, после чего можно наносить слои грунтовки и краски.

Вот такое вспомогательное приспособление для гаража получилось у мастера.

Благодарю Александра за простую конструкцию страховочной опоры с регулировкой высоты для автомобиля.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

Авторское видео можно посмотреть здесь.

Источник

Если вам понравилась статья, поделитесь ей в соц.сетях !